Реклама внутри зданий Твери
В Твери мы специализируемся на данном виде рекламы, наши менеджеры размещают её где угодно: в магазинах, МФЦ, поликлиниках, кафе, ресторанах, фитнес-центрах и т. д. Мы проводим исследование сегментов рынка, подбираем площадку и занимаемся реализацией рекламы индивидуально, исходя из специфики бизнеса и ваших запросов. Мы помогаем увеличить эффективность продвижения услуг и продуктов вашей компании/бренда благодаря длительному контакту с аудиторией.
Indoor-реклама – это вся реклама, которая находится внутри каких-либо зданий и помещений. Indoor-реклама может применяться в абсолютно любом сегменте бизнеса. Если её содержание не противоречит законам и технические аспекты её конструкций безопасны для окружающих, то этот вид рекламы можно использовать в любых помещениях.
Расценки на рекламу
Видеореклама
Доставка «CDEK»
- РасположениеРазмерПериодЦена, руб*
- Ул. Красина, 1; 200 вых./день по 10 с, 1 экран1920×1080 pxмесяц4 030,00Заволжский район; посещаемость: 3 886 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
- Ул. Ерофеева, 2; 200 вых./день по 10 с, 1 экран1920×1080 pxмесяц4 030,00Центральный район; посещаемость: 1 006 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
- Ул. Королева, 15; 200 вых./день по 10 с, 1 экран1920×1080 pxмесяц4 030,00Посещаемость: 1 458 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
- Ул. Хромова, 15; 200 вых./день по 10 с, 1 экран1920×1080 pxмесяц4 030,00Посещаемость: 2 195 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
- Пр-кт Николая Корыткова, 17А; 200 вых./день по 10 с, 1 экран1920×1080 pxмесяц4 030,00Пролетарский район; посещаемость: 578 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
- Ул. Бобкова, 21; 200 вых./день по 10 с, 1 экран1920×1080 pxмесяц4 030,00Посещаемость: 1 960 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
- Ул. 2-я Лукина, 9; 200 вых./день по 10 с, 1 экран1920×1080 pxмесяц4 030,00Посещаемость: 3 455 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
- Ул. Оснабрюкская, 36; 200 вых./день по 10 с, 1 экран1920×1080 pxмесяц4 030,00Посещаемость: 1 441 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
- Ул. Симеоновская, 39; 200 вых./день по 10 с, 1 экран1920×1080 pxмесяц4 030,00Центральный район; посещаемость: 2 302 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
- Ул. Спартака, 40; 200 вых./день по 10 с, 1 экран1920×1080 pxмесяц4 030,00Посещаемость: 147 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
- Бульвар Цанова, 6, строение 1; 200 вых./день по 10 с, 1 экран1920×1080 pxмесяц4 030,00Московский район; посещаемость: 4 999 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
- Ул. Можайского, 61; 200 вых./день по 10 с, 1 экран1920×1080 pxмесяц4 030,00Посещаемость: 619 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
- Пр-кт Победы, 73; 200 вых./день по 10 с, 1 экран1920×1080 pxмесяц4 030,00Посещаемость: 1 046 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
- Ул. Левитана, 48к2; 200 вых./день по 10 с, 1 экран1920×1080 pxмесяц4 030,00Посещаемость: 92 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
- Пер. Трудолюбия, 45/28; 200 вых./день по 10 с, 1 экран1920×1080 pxмесяц4 030,00Посещаемость: 1 270 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
* Предложение не является офертой
Преимущества внутренней рекламы
К преимуществам внутренней рекламы можно отнести:
- Многообразие видов рекламных носителей: вы можете использовать всё – от световых коробов и стоек до напольной графики и аудиорекламы.
- Качество таргетирования аудитории. Локальное размещение рекламы позволяет воздействовать на нужную ЦА.
- Цена. Такая реклама считается бюджетней наружной, учитывая скорость контакта, которая составляет от трех минут.
- Расположение рекламы рядом с точкой продаж позволит увеличить трафик в вашу компанию, ведь можно приобрести товар сразу на месте.
- Доступность некоторых рекламных материалов, которые можно взять с собой для подробного ознакомления с вашим брендом и с вашими продуктами.
- Длительность контакта больше, чем у наружной рекламы, потому что внутри помещения у аудитории есть время на то, чтобы рассмотреть вашу рекламу.
Виды Indoor-рекламы
Примеры видов носителей внутренней рекламы:
- видеореклама. Высокая вовлеченность зрителей будет обеспечена, потому что видеорекламу внутри помещений встретить можно не так часто;
- выкладка на рекламных стойках. Стойки могут быть настольными, навесными и напольными. Для любых стоек можно разработать индивидуальный дизайн, подходящий для вашей компании;
- настенные плакаты и баннеры. Они будут привлекать внимание посетителей, которые будут считывать информацию на носителях в течение всего срока пребывания у вас;
- стикер на входных дверях. Лаконичная информация на таких стикерах легко считывается и запоминается;
- стикеры на камеры хранения. Посетители будут обращать внимание на вашу рекламу, открывая или закрывая ящики.
При оформлении заказа Вы получите на свой почтовый адрес экземпляры изданий, в которых была опубликована Ваша реклама, и оригиналы финансовых документов.